Porsche Macan (95B) 2021
Porsche Macan (Порше Макан) – полноприводный кроссовер класса «К2». Вторая модернизация первого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 20 июля 2021 года.
В свете появления второй генерации Macan, которая должна стать электрической, в Porsche решили обойтись лишь модернизацией своего кроссовера, пускай он и находится на конвейере еще с 2014 года. Впрочем, лишь «косметической» ее не назовешь: вместе с доработками внешности автомобиль получил пересмотренную гамму силовых установок и другие настройки шасси.
Модернизированный Macan можно опознать в первую очередь по измененному переднему бамперу, который располагает теперь черной рамкой во всю ширину, и заднему бамперу, нижняя часть которого выполнена в виде диффузора. Версия GTS – теперь самая производительная – располагает передним бампером с полностью черной вставкой.
Также стоит отметить, что даже базовая версия теперь комплектуется адаптивной головной оптикой и выпускной системой с четырьмя патрубками. Базовый Macan оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а более производительные версии располагают 20- и 21-дюймовыми.
Внутри изменения сосредоточены главным образом на центральном тоннеле: вместо россыпи физических кнопок теперь там установлена сенсорная панель, а рычаг управления PDK стал короче. Также изменилось рулевое колесо, оформленное аналогично рулю модели 911. Аналоговый хронометр теперь является стандартным оснащением. А вот 10.9-дюймовый сенсорный Full HD дисплей системы Porsche Communication Manager изменений не претерпел (к слову, управлять мультимедиа можно и с помощью голоса). Как без изменений осталась и аналоговая приборная панель.
Подобно Macan до модернизации, базовая модель оснащается 2.0-литровым турбомотором. Но теперь он выдает больше мощности и крутящего момента: 265 л. с. и 400 Нм (против 252 л. с. и 370 Нм у предыдущей версии). Что позволяет автомобилю разменивать 100 км/ч за 6.2 с (вместо 6.7 с).
Версия S вместо 3.0-литрового турбомотора V6 получила более современный 2.9-литровый V6 с двумя турбинами, который выдает 380 л. с. и 520 Нм (против 354 л. с. и 480 Нм). Паспортный разгон также улучшился, он равен теперь 4.6 с (вместо 5.1 с).
Наиболее мощная отныне версия GTS унаследовала агрегат от предыдущей Turbo: тот же 2.9-литровый битурбированный V6 выдает 440 л. с. и 550 Нм, позволяя автомобилю разгоняться до первых 100 км/ч за 4.3 с. Все указанные динамические показатели учитывают наличие пакета Sport Chrono.
Как и раньше, все версии кроссовера оснащаются семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями PDK и системой полного привода с муфтой подключения передних колес. А вот адаптивная подвеска PASM (стандартная для версий S и GTS, опция для базовой модели) получила иную настройку, как и рулевой механизм, который, по заявлению производителя, предлагает улучшенную обратную связь. Для версии же GTS теперь по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска, которая стала на 10 процентов жестче на передней оси и на 15 % – на задней (по сравнению с предшественником).
Опционально же для самой мощной версии доступен GTS Sport Package, который располагает активным задним дифференциалом (PTV Plus), 21-дюймовыми дисками в GT-дизайне, «обутыми» в более производительные покрышки, и пакет Sport Chrono.
Источник: Porsche-Macan.InfoCar.ua