Лого Porsche

Porsche Macan (95B) 2018

Porsche Macan (95B) 2018 / Фото #0
Macan (2.0i)
252 л.с.
7-PDK
4x4
Macan S (3.0 V6)
354 л.с.
7-PDK
4x4
Macan GTS (2.9 V6)
380 л.с.
7-PDK
4x4
еще комплектации ...

Porsche Macan (Порше Макан) - полноприводный кроссовер класса «К2». Мировой дебют рестайлинговой версии первого поколения состоялся летом в Шанхае. Европейская премьера прошла в октябре в рамках Парижского автосалона. Продажи в Европе намечены на осень 2018 года.

Относительно недавно, мир увидел третье поколение самого старшего кроссовера в линейке Porsche - Кайена. И вот подошла очередь младшенького «Тигра» принарядится под общий семейный стиль. Только в отличие от старшего брата, который перешел в следующую генерацию, Макан ограничился лишь глубоким рестайлингом.

И правда, внешне отличить модель от предшественника получится разве что с задней части. Ведь теперь там присутствует трехмерная светодиодная полоса соединяющая задние фонари в стиле последних моделей Cayenne и Panamera. Но в целом задача дизайнеров скорее состояла в том, чтоб максимально подогнать все модели к «иконе» марки - легендарному 911-му. И стоит отметить, что у них это получается неплохо. Небольшие изменения коснулись и формы бамперов, благодаря которым автомобиль стал визуально выглядеть значительно шире, а полностью светодиодные фары головного света теперь входят в базовую комплектацию.

Попав в салон Macan, первым что бросится в глаза будет 10,9-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM). Как и в старших моделях, интерфейс пользователя можно полностью настроить под себя. Данная система уже входит в стандартное оснащение и включает в себя: навигацию, подготовку для использования мобильного телефона, два аудиоинтерфейса и возможность управления голосом. В базу так же вошла система Porsche Connect Plus с телефонным модулем LTE и разъемом для чтения SIM-карт, точка доступа WLAN и большое количество сервисов Porsche Connect. Дефлекторы воздуховодов переехали на новое место и поменяли форму. Впервые на Макане появилось спортивное рулевое колесо GT, на котором интегрирован переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response (в сочетании с пакетом Sport Chrono). Специально для «хейтеров» всего сенсорного, центральная консоль осталась практически без изменений, на ней как и прежде россыпь механических кнопок. Приборную панель тоже решили не трогать, это все те же три колодца с небольшим экраном справа. Сиденья так же сохранили как форму так и настройки, но справедливости ради стоит отметить, что они все так же шикарны.

Расширился немного и список опций. Теперь при заказе автомобиля доступна система движения по пробкам или плотному трафику, которая использует адаптивный круиз, позволяя спокойно передвигаться на скоростях до 60 км/ч. Данная система позволяет не только разгонять и тормозить автомобиль, но и помогает водителю оставаться в пределах своей полосы автоматически подруливая. Так же список опций пополнился такими вещами как подогрев лобового стекла и ионизатор воздуха в салоне.

Для еще большей индивидуализации, палитра обзавелась новыми цветами: Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic і Crayon.

Настройки шасси так же подверглись модернизации. По заявлениям производителя автомобиль должен стать еще более драйвовым, а при необходимости более комфортным. Для лучшей реализации потенциала и возможностей машины, как и раньше кроссовер обут в разноширокие покрышки. К слову, добавилась еще пара вариантов колесных дисков, которые доступны в размерах от 18-ти до 21-го дюйма.

По традиции Macan доступен в нескольких исполнениях.  Самый "простой" с переработанной турбочетверкой объемом 2-литра. Особенностью данного мотора стали улучшенная геометрия камер сгорания и установка фильтра твердых частиц, он же сажевый фильтр (привет WLTP). Мощность двигателя была дефорсирована с 252 л.с. до 245 «лошадок», крутящий момент при этом остался прежним 370 Нм. Разгоняется такой автомобиль до первой сотни за 6,7 сек. максимальная скорость при этом заканчивается на отметке в 225 км/ч.

А вот под капотом версии "S", скрывается  V-образная турбошестерка объемом 3-литра. Турбина расположилась по центру, что уменьшило путь выхлопных газов и улучшило реакции мотора. Как итог, 0-100 за 5,3 сек (5,1 с пакетом Sport Chrono) и максималка в 254 км/ч. 

Как и прежде кроссоверу положен исключительно 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением с фирменным названием PDK.

Источник: Porsche-Macan.InfoCar.ua

читать дальше